Амадины сбрасывают яйца на пол

Подготовка амадин к разведению. Как подобрать пару амадин и астрильдов. Журнал разводчика амадин. Кольцевание амадин, кольца для астрильдовых и их размеры, как одеть кольцо на птенца амадины. Выкармливание вручную птенцов амадин. Генетика и селекция амадин. Проблемы при разведении амадин. Брошенные птенцы амадин. Проблемы с яйцекладкой у амадин. Форум практических советов, как размножить амадин, как вырастить птенцов амадин, как развести амадин, как подобрать пару амадин для разведения.
Нет аватарки
Detrizon
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 май 2017, 19:27
мое имя: Андрей
Ваша страна, город: г. Брест
Телефон: +375295252534

Амадины сбрасывают яйца на пол

Сообщение Detrizon »

Я начинающий в разведении зебровых.
У меня парочка,возраст год,у них уже 4 кладка из 4х яиц и утром обратно сегодня сбросили ее вниз клетки. Яйца все треснули а в нем кровяные сгустки. Значит все оплодотворены.Пояему они все время это делают?Может кого из них отсадить на время кладки???Может это самец делает?подскажите пожалуйста .

Аватара пользователя
Lori
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 27 май 2014, 23:10
мое имя: Катя
Ваша страна, город: Москва
Телефон: 8 910 414 25 69
Откуда: Россия. Москва.
Благодарил (а): 334 раза
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:

Сообщение Lori »

Одна из причин может быть-слишком посещаемое людьми место, а птицы диковаты. Выход- поставить повыше, например на шкаф, рядом лестницу для замены воды и тд.., которую не передвигать. В комнате- никаких посторонних звуков и поменьше бывть, пока не вылупятся птенцы и родители не начнут из стабильно кормить. В домик не лазить вообще.
В комнате долен гореть ночью ночник, чтоб не было панических атак в темноте, и соответственно нервозности птиц.
Вид домика тоже может иметь значение.