Непонятное поведение зебровых амадинок

Форум для вопросов, которые возникают, как у опытных владельцев амадин, так и у начинающих любителей. Какой вид амадин завести? Как выбрать амадину? Сколько живут амадины? Какая клетка нужна для пары амадин? Как поют амадины?
1000 вопросов об амадинах и 1000 ответов от любителей и знатоков амадин.
Нет аватарки
Avrikanets
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:22
мое имя: Владимир
Ваша страна, город: Беларусь
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непонятное поведение зебровых амадинок

Сообщение Avrikanets »

Вопрос, видимо, не совсем в тему. Простите, я новичок на форуме.
Но подозреваю, что ситуация связана с гнездом.
Пришли мы домой, а наша пара плотно друг к другу забившись сидят в углу на полу. Сидели так минимум 20 минут, пока мы их не специально не спугнули.
Я уж было испугался, что они не дождались гнезда.
Подскажите пожалуйста, чем может быть вызвано такое поведение?
Испуг исключён, на балконе тихо и спокойно. Температура нормальная. Питаются нормально.
Пара зебровых амадин :)

Нет аватарки
Светлана
Сообщения: 3903
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 02:00
мое имя: Светлана
Ваша страна, город: Украина
Благодарил (а): 617 раз
Поблагодарили: 883 раза

Непонятное поведение зебровых амадинок

Сообщение Светлана »

Владимир, добро пожаловать на форум! Расскажите немного о ваших любимцах, а то сложновато так сразу ответить.
У вас пара, мальчик и девочка? какой возраст? и почему в ваших страхах фигурирует гнездо?
Возможно птицы чего то испугались, увидев в стекло страшного голубя или воробья.
Ещё лучше выложить фото клетки с её обитателями, легче будет понять о чём речь))

Нет аватарки
Avrikanets
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 21:22
мое имя: Владимир
Ваша страна, город: Беларусь
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непонятное поведение зебровых амадинок

Сообщение Avrikanets »

Спасибо!