Подозрение на трахейного клеща

Форум для вопросов, которые возникают, как у опытных владельцев амадин, так и у начинающих любителей. Какой вид амадин завести? Как выбрать амадину? Сколько живут амадины? Какая клетка нужна для пары амадин? Как поют амадины?
1000 вопросов об амадинах и 1000 ответов от любителей и знатоков амадин.
Нет аватарки
kampsis25
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 10:34
мое имя: Таня
Ваша страна, город: Украина, Черкассы

Подозрение на трахейного клеща

Сообщение kampsis25 »

доброго времени суток, любители птиц!
я у вас на форуме недавно. да и птиц держу тоже недавно, примерно 3 месяца, учусь на ветеринара, птиц у нас 4, вид зебровая амадина..
вчера приехала с учебы и заметила что за одним самцом, что летает он вяло, поёт не так часто как обычно, не слишком активеный, хотя сегодня уже заметила за всеми птицами такое, утром самец щелкал клювом, и переодически открывал клюв хекая... вчера ещё свободно его словила и на маховых перьях бородки не плотно прилегают друг к другу, покрывные перья так же не гладко лежать..
это то что я предпрлагаю (трахейный клещ)??
только почему на маховых перьях значит бородки такие??
я пока его отсадила, он под лампой, и дпугие птици тоже..
помогите советом как это всё лечить!
заранее благодарна!!

Аватара пользователя
Marina
Администратор
Администратор
Сообщения: 10788
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 17:16
мое имя: Марина
Ваша страна, город: Россия, Москва
виды птиц: амадины Гульда, декоративные канарейки, амазоны
Благодарил (а): 4178 раз
Поблагодарили: 3062 раза
Контактная информация:

подозрение на трахейного клеща

Сообщение Marina »

Таня, добрый день! Нашего доктора не будет до понедельника. Поэтому пока давайте разбираться самостоятельно, что произошло с вашими птицами.

Сразу скажу своё мнение, я не думаю, что это проявление зараженности трахейным клещом. Зебровые амадинки вообще не склонны к этому заболеванию. Думаю, что причина недомогания кроется в другом.