lilo писал(а):может вас хотят развести?
Не может быть!
Судя по всему, это я развожу...
поэтому заранее предупреждаю всех о возможных последствиях.
Всем, кто получал зерно, кольца, птиц и т.п., прошу предъявить имеющиеся претензии. Связаться можно по контактным данным с визиток, которые добавляю к каждому отправлению (неизменный почерк афериста!).
В настоящее время, единственный действующий в нашем регионе мобильный оператор - МТС (с кодом 050). Почтовые ящики и Скайп - без изменений. Также, готов выслушать претензии при личных встречах на выставка и ярмарках.
lilo писал(а):Просторы интернета подсказывают, что вет врач Родниченко Анастасия Юрьевна, по данным июня 2015, работала в вет.клинике "Ветеринар ПРО" в Москве, (вы птиц отправили в Москву?) по специализации ратолог. А на сайте клиники списка специалистов нет.
Покупатель пишет:
Клиника взята первая из интернета с мин.прайсом 8499-504-43-64. Орнитолог скорее всего работает на несколько клиник. Т.к. это редкая проф.
Сам себе думаю, не дурак ли я? Боюсь представить не минимальный прайс
Допустим, незадачливый покупатель - это я. В чем ошибка? Перевозчик позвонил около 06:00 утра 18 февраля, чтобы договориться о месте и времени встречи... подробности первой части дня тактично пропустим.
Повторюсь, что во избежании конфликтов между самцами, обе пары транспортировались в отдельных отсеках.
Дома птицы были выпущены в большую клетку (фото имеется) к двум холостым самцам ангольских астрильдов (хозяева этой клетки!), а до отправки. они попарно жили в маленьких боксах 90 Х 45 Х 45 см.
И пара молодых однокровок, и ведущая пара, закончили линьку в середине декабря, после чего было размещено объявление о продаже. Состояние - см. видео выше в теме и фото в объявлении.
У покупателя времени для наблюдения за птицами не было, либо оно было сильно ограничено. Какое поведение птиц стоит ожидать при таком размещении?
Кто мне объяснит значение: "зоб забит едой!"?
GA.